Решение Совета депутатов г.о. Щелково от 28.11.2025 № 186/24-62-НПА

Опубликовано 06.12.2025 17:53

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом городского округа городского округа Щёлково Московской области Совет депутатов городского округа Щёлково Московской области

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области.
  2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Щёлково от 20.10.2021 № 285/35-71-НПА «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве городского округа Щёлково Московской области».
  3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (размещению) в сетевом издании «Информационный портал Щёлково» и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.

Глава городского округа Щёлково А.А. Булгаков

Председатель Совета депутатов городского округа Щёлково М.Н. Тарасова

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов городского округа Щёлково Московской области

от 28.11.2025 № 186/24-62-НПА

Положение о муниципальном контроле

на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории

городского округа Щёлково Московской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области (далее - муниципальный контроль).

1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

1.3. Целью муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

1.4. Объектами муниципального контроля (далее - объект контроля) являются:

1) автомобильные дороги местного значения и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;

2) объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

3) муниципальные маршруты регулярных перевозок, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

1.5. В рамках муниципального контроля осуществляется контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области автомобильных дороги дорожной деятельности (далее - обязательные требования).

1.6. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования городской округ Щёлково Московской области.

1.7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.8. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 248-ФЗ.

2. Контрольный орган, осуществляющий муниципальный контроль

2.1 Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является Администрация городского округа Щёлково Московской области в лице Отдела по дорожному хозяйству Администрации городского округа Щёлково Московской области) (далее – контрольный (надзорный) орган).

2.2. Муниципальный контроль осуществляется должностными лицами контрольного (надзорного) органа, включенными в перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, утвержденный муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Щёлково Московской области.

2.3. Должностные лица органа муниципального контроля в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Щёлково Московской области.

2.4. Должностные лица контрольного (надзорного) органа при осуществлении муниципального контроля обладают правами и обязанностями, предусмотренными Федеральным законом № 248-ФЗ.

2.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, правоохранительными органами, организациями и гражданами.

2.6. Должностные лица контрольного (надзорного) органа, имеют бланки документов с гербом органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, служебные удостоверения, формы (образцы) которых устанавливаются соответственно органами местного самоуправления.

3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля

3.1. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

3.2. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля объекты муниципального контроля подлежат отнесению к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба):

  1. средний риск;
  2. умеренный риск;
  3. низкий риск.

3.3. Решение об отнесении органами муниципального контроля объектов контроля к определенной категории риска и изменении присвоенной объекту контроля категории риска принимается руководителем органа муниципального контроля по месту нахождения объекта контроля в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении муниципального контроля (Приложение 1).

3.4. В рамках осуществления муниципального контроля объекты контроля относятся к следующим категориям риска:

  1. к категории среднего риска:

юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

  1. к категории умеренного риска:

юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, выданного по итогам проведения плановой или внеплановой проверки по факту выявленных нарушений за несоблюдение обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

  1. к категории низкого риска – объекты контроля, которые не указаны в подпунктах 1-2 настоящего пункта.

3.5. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высокой категории риска.

Принятие решения об отнесении объектов контроля к категории низкого риска не требуется.

При отсутствии решения об отнесении объектов контроля к категориям риска такие объекты контроля считаются отнесенными к низкой категории риска.

3.6. При отнесении объектов контроля к категориям риска органами муниципального контроля используются в том числе:

  1. сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
  2. сведения, содержащиеся в реестре муниципальной собственности;
  3. сведения, содержащиеся в реестре маршрутов регулярных перевозок и остановочных пунктов городского округа Щёлково.

3.7. По запросу контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной объекту контроля категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта контроля к определенной категории риска.

3.8. Органы муниципального контроля ведут перечни объектов контроля, которым присвоены категории риска (далее - перечни объектов контроля).

3.9. Перечни объектов контроля содержат следующую информацию:

  1. наименование объекта контроля;
  2. идентификационный номер налогоплательщика объекта контроля;
  3. адрес объекта контроля;
  4. категория риска объекта контроля.
  5. реквизиты решения о присвоении объекту контроля категории риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.

4. Профилактика рисков причинения вреда

(ущерба) охраняемым законом ценностям

    1. Профилактические мероприятия осуществляются контрольным (надзорным) органом с целью:
  1. стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
  2. устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
  3. создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.

В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального контроля для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

4.2. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

  1. информирование;
  2. обобщение правоприменительной практики;
  3. объявление предостережений;
  4. консультирование;
  5. профилактический визит.

Информирование

4.3. Контрольный (надзорный) орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и средствах массовой информации.

Контрольный (надзорный) орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

Обобщение правоприменительной практики

4.4. В целях обобщения правоприменительной практики осуществления муниципального контроля контрольный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).

Периодичность подготовки доклада о правоприменительной практике - один раз в год.

Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 20 мая текущего года размещается на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.

Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного органа и до 1 июля текущего календарного года размещается на официальном сайте контрольного органа.

Контрольный орган осуществляет ежегодное обобщение правоприменительной практики путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес контрольного органа обращений.

Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, указанных в части 1 статьи 47 Федерального закона № 248-ФЗ.

Объявление предостережения

4.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с предложением о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Согласно статьи 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований,, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов, сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.

Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа.

Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления органом муниципального контроля предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения должно содержать следующие данные:

  1. фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего возражение по доверенности;

2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя;

3) учетный номер предостережения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (далее – ЕРКНМ), в отношении которого подается возражение;

  1. доводы, на основании которых заявитель не согласен с объявленным

предостережением.

Заявителем могут быть представлены документы либо их копии, подтверждающие его доводы.

Возражение рассматривается контрольный (надзорным) органом в течение 30 рабочих дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением.

В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля аннулирует направленное ранее предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.

Ответ по итогам рассмотрения предостережения направляется заявителю на бумажном носителе либо в форме электронного документа, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ФГИС ЕПГУ).

Консультирование

4.6. Контрольный (надзорный) орган по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется контрольным (надзорным) органом в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо контрольного (надзорного) органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального контроля, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу органа муниципального контроля в ходе консультирования, не может использоваться органом муниципального контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

В случае поступления в контрольный (надзорный) орган 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации органа местного в сети «Интернет» письменного разъяснения.

Профилактический визит

4.7. Профилактический визит проводится должностным лицом контрольного (надзорного) органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

Профилактический визит проводится по инициативе контрольного (надзорного) органа (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Обязательный профилактический визит проводится должностными лицами контрольного (надзорного) органа в соответствии со статьей 52.1. Федерального закона № 248-ФЗ.

Периодичность проведения обязательных профилактических визитов, в том числе по отдельным видам контроля, определяется Правительством Российской Федерации – для объектов контроля, отнесенных к категории значительного, среднего или умеренного риска.

Обязательный профилактический визит проводится:

1) в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска, с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной частью 2 статьи 25 Федерального закона № 248-ФЗ;

2) по поручению:

а) Президента Российской Федерации;

б) Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному

с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;

в) Губернатора Московской области.

Контролируемое лицо не вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 10 рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения должностное лицо контрольного (надзорного) органа составляет акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита.

Контролируемое лицо, относящееся к субъектам малого предпринимательства, являющееся социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита, в порядке, установленном частями 2 – 7 статьи 52.2 Федерального закона № 248-ФЗ.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита контрольный (надзорный) орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

Контрольный (надзорный) орган не может выдавать контролируемым лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в ходе проведения профилактического визита по инициативе контролируемого лица.

5. Осуществление муниципального контроля

5.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого контрольным (надзорным) органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.

Порядок формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.2. Контрольные (надзорные) мероприятия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся должностными лицами органов муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом № 248-ФЗ.

5.3. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях размещается в ЕРКНМ.

5.4. В целях фиксации должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - должностное лицо), и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольным (надзорным) органам, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.

Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами и специалистами самостоятельно.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.5. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу должностным лицом контрольного (надзорного) органа предъявляются служебное удостоверение, решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанное руководителем контрольного (надзорного) органа, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в ЕРКНМ.

5.6. При осуществлении контрольных мероприятий может использоваться мобильное приложение «Проверки Подмосковья» с автоматической передачей результатов в Единую государственной информационную систему обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области (далее - ЕГИС ОКНД).

5.7. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного (надзорного) органа действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в ЕРКНМ, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через ФГИС ЕПГУ.

Контролируемое лицо информируется о совершаемых должностными лицами контрольного (надзорного) органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в контрольный (надзорный) орган уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у контрольного (надзорного) органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через ФГИС ЕПГУ (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации).

Контролируемое лицо вправе направлять в контрольный (надзорный) орган документы на бумажном носителе.

5.8. Контролируемое лицо вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:

  1. отсутствия контролируемого лица на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия в связи с нахождением в служебной командировке, отпуске (при предоставлении подтверждающих документов);
  2. временной нетрудоспособности контролируемого лица на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при предоставлении подтверждающих документов).

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия направляется непосредственно контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, вынесший решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, или в форме электронного документа, в том числе через ФГИС ЕПГУ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, представившего информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

    1. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в ЕРКНМ. Должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
    2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
  1. выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
  2. незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность контролируемых лиц, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
  3. при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
  4. принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;
  5. рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
    1. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
    2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия фактов, свидетельствующих о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами контрольного (надзорного) органа составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется контролируемому лицу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
    3. При организации и осуществлении муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия контрольный (надзорный) орган имеет право получать на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения.
  6. Контрольные (надзорные) мероприятия,

контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия

6.1. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:

  1. инспекционный визит;
  2. документарная проверка;
  3. выездная проверка.
    1. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
  4. наблюдение за соблюдением обязательных требований;
  5. выездное обследование.
    1. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований контрольными органами не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных мероприятий, контрольных мероприятий без взаимодействия.

6.3. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований контрольными (надзорными) органами не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия.

Основаниями для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются:

1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона № 248-ФЗ;

2) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

3) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита»;

4) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

5) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

6) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ;

7) наличие у контрольного органа сведений об осуществлении деятельности без уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, установленного частью 1 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае, если представление такого уведомления является обязательным, или без лицензии, предусмотренной для видов деятельности, указанных в пунктах 6 - 9.1, 11, 12, 14 - 17, 19 - 21, 24 - 31, 34 - 36, 39, 40, 42 - 55 и 59 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», или без предоставления в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений, необходимых для регистрации в указанной информационной системе, в случаях, если представление таких сведений является обязательным, с извещением о проведении контрольного мероприятия в течение двадцати четырех часов органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля.

    1. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения должностным лицом контрольного (надзорного) органа следующих контрольных (надзорных) действий:
  1. осмотр;
  2. опрос;
  3. получение письменных объяснений;
  4. истребование документов;
  5. инструментальное обследование.
    1. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска.
    2. Индикаторы риска нарушения обязательных требований разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Федеральным законом № 248-ФЗ и размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково в сети «Интернет».

6.7. Контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, принимаемого руководителем контрольного (надзорного) органа.

6.8. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольного (надзорного) органа на основании заданий руководителя контрольного (надзорного) органа.

Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия не проводятся в отношении объектов контроля, которые включены в планы контрольных (надзорных) мероприятий на текущий год.

6.9. В случае принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

Инспекционный визит

6.10. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля, либо с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

  1. осмотр;
  2. опрос;
  3. получение письменных объяснений;
  4. истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
  5. инструментальное обследование.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

Выездная проверка

6.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля, либо с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

  1. осмотр;
  2. опрос;
  3. получение письменных объяснений;
  4. истребование документов;
  5. инструментальное обследование.

Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Документарная проверка

6.12. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.

Выездное обследование

6.13. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

  1. осмотр;
  2. инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
  3. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий
    1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
    2. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
    3. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия либо не позднее дня, следующего за днем окончания проведения такого мероприятия.
    4. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством ЕРКНМ непосредственно после его оформления.
  4. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц

8.1. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) их должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.

    1. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным (надзорным) органом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования. Если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов, этот срок может быть продлен указанным органом на 20 рабочих дней.

Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

    1. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 5 рабочих дней.

8.4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;

5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

6) иных решений, принимаемых контрольными (надзорными) органами по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.

8.5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.

    1. Жалоба на действие (бездействия) руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим должностным лицом Администрации городского округа Щёлково Московской области в соответствии с подчиненностью.
    2. Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
    3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган без использования ФГИС ЕПГУ с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
    4. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 15календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание органа муниципального контроля может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

  1. Оценка результативности и эффективности деятельности

контрольного (надзорного) органа

    1. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов осуществляется по каждому виду контроля на основе системы показателей результативности и эффективности контроля (надзора).
    2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:

1) ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба), по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить контрольный (надзорный) орган;

2) индикативные показатели муниципального контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля утверждаются представительным органом муниципального округа Шаховская Московской области и размещаются на официальном информационном портале Администрации городского округа Щёлково Московской области в сети «Интернет».

10 . Ключевые показатели муниципального контроля

10.1. Перечень ключевых показателей муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области и их целевых значений, индикативных показателей приведен в Приложении 2 к настоящему Положению.

10.2. Орган муниципального контроля включает сведения о достижении ключевых показателей и сведения об индикативных показателях муниципального контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей, в ежегодный доклад о муниципальном контроле.

Приложение 1

к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области

Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области

1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования), деятельность контролируемых лиц, подлежащая муниципальному контролю, разделяется на группы тяжести «А», «Б», «В» (далее – группы тяжести).

1.1. К группе тяжести «А» относится:

деятельность контролируемых лиц по осуществлению регулярных перевозок в границах территории городского округа Щёлково Московской области по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

1.2. К группе тяжести «Б» относится:

деятельность контролируемых лиц по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Щёлково Московской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.

1.3. К группе тяжести «В» относится:

деятельность контролируемых лиц по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Щёлково Московской области.

2. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований объекты контроля, принадлежащие контролируемому лицу, разделяются на группы вероятности: «3», «4».

2.1. К группе вероятности «3» относятся объекты контроля при наличии в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля, принадлежащего контролируемому лицу, к определенной категории риска, неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений и (или) не поступления информации об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, которые не повлекли причинение вреда здоровью или имуществу граждан и организаций, и (или) обоснованных обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о фактах нарушения контролируемым лицом обязательных требований, наличие решения органа муниципального контроля об аннулировании декларации соблюдения обязательных требований контролируемого лица, вынесенного по итогам проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.

2.2. К группе вероятности «4» относятся объекты контроля при отсутствии вынесенных в отношении контролируемых лиц приговоров суда с назначением наказания контролируемому лицу, решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и предписаний об устранении выявленных нарушений, и (или) при наличии зарегистрированной органом муниципального контроля декларации соблюдения обязательных требований контролируемого лица.

3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:

Категория риска Группа тяжести Группа вероятности
Средний риск А 3
Б 3
В 3
Умеренный риск А 3
Б 3
В 3
Низкий риск А 4
Б 4
В 4

Приложение 2

к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области

Ключевые показатели на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области

и их целевые значения, индикативные показатели

1. Ключевые показатели

Таблица 1

П№ п/п Наименование ключевого показателя
1 1. Доля материального ущерба, причиненного автомобильным дорогам местного значения в результате деятельности контролируемых лиц в полосе отвода дорожной полосе автомобильной дороги, в валовом муниципальном продукте за отчетный период - 0,00054
2 2. Доля погибших в дорожно-транспортных происшествиях при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на 100 тыс. населения за отчетный период - 0,0021

2. Индикативные показатели

Таблица 2

N № п/п Наименование показателя
1 1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период
2 2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период
3 3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период
4 4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период
5 5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период
6 6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период
7 7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период
8 8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период
9 9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период
110. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период
111. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период
112. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период
113. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период
114. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода
115. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода
116. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода
117. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период
118. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период
119. Количество жалоб, в отношении которых органом муниципального контроля был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период
220. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения органа муниципального контроля, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля недействительными, за отчетный период
221. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период
222. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период
223. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период

Приложение 3

к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области

ПЕРЕЧЕНЬ

индикаторов риска нарушения обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области

При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Щёлково Московской области устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

1. Поступление в Администрацию городского округа Щёлково информации об отсутствии согласованного проекта организации дорожного движения за 3 месяца до истечения срока действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, капитальном ремонте, ремонте и реконструкции примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в городском округе Щёлково Московской области;

2. Снижение количества транзакций по безналичной оплате проезда на транспортных средствах, используемых контролируемым лицом для перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском округе Щёлково Московской области, на 10% и более в текущем месяце по отношению к предыдущему (при условии отсутствия зафиксированного снижения пассажиропотока).

Связанные документы и ссылки

Для обеспечения работы нашего сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных.