В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Администрации городского округа Щёлково от 04.03.2021 № 526 «О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Щёлково» (с изменениями), Администрация городского округа Щёлково постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации городского округа Щёлково от 30.09.2023 № 3448 «Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково»;
- постановление Администрации городского округа Щёлково от 17.01.2024 № 47 «О внесении изменений в Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (размещению) в сетевом издании «Информационный портал Щёлково» и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.
4. Назначить ответственным за исполнение настоящего постановления председателя Комитета по физической культуре, спорту и работе с молодёжью Администрации городского округа Щёлково Чепелевского К.К.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Щёлково Верницкого Г.И.
Глава городского округа Щёлково А.А. Булгаков
УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации городского округа Щёлково от ________________ № __________ |
Порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково (далее – Порядок) в отношении которых Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодёжью Администрации городского округа Щёлково осуществляет функции и полномочия учредителя в соответствии с постановлением Администрации городского округа Щёлково от 06.04.2023 № 1251 «Об утверждении Положения об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений городского округа Щёлково» устанавливает процедуру определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели (далее – Субсидия) не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково (далее – Учреждения).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа Щёлково на очередной финансовый год и на плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО), доведённых Комитету по физической культуре, спорту и работе с молодёжью Администрации городского округа Щёлково, как главному распорядителю и получателю средств бюджета городского округа Щёлково (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
В случае если Субсидия предоставляется за счёт межбюджетных трансфертов (субсидия, дотация, субвенция, иной межбюджетный трансферт) (далее - межбюджетный трансферт) из бюджетов других уровней бюджетной системы, объем, условия предоставления, цели, значения результатов и получатели Субсидии определяются с учётом правовых актов соответствующих органов государственной власти, устанавливающих цели, условия предоставления и порядок расходования межбюджетного трансферта.
Субсидии предоставляются на осуществление расходов, не включённых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для финансового обеспечения затрат Учреждениям на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются Учреждениям в целях реализации мероприятий муниципальных программ городского округа Щёлково Московской области, утверждённых в установленном порядке.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком и для достижения показателей реализации муниципальных программ городского округа Щёлково «Спорт», «Социальная защита населения», «Образование», «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами», «Экология и окружающая среда», «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения», «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодёжной политики» Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.3.1. Приобретение объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов движимого имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения);
1.3.2. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, технологическому присоединению к электрическим сетям, пусконаладочные работы, разработку проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
1.3.3. Осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов движимого и недвижимого имущества, не включённых при определении объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в расчёт нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.3. 4. Реализация комплекса мероприятий по благоустройству территории, находящейся в пользовании Учреждения;
1.3.5. Разработка технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения и выполнение работ по подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;
1.3.6. Осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, включая, в том числе, замену светильников внутреннего освещения на энергоэффективные, установку, поверку приборов учёта, прочего оборудования;
1.3.7. Погашение просроченной кредиторской задолженности Учреждения и кредиторской задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
1.3.8. Проведение мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
1.3.9. Реализация мероприятий, предусмотренных законами и иными правовыми актами Московской области, государственными и муниципальными программами, не включённых в муниципальное задание;
1.3.10. Проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности Учреждений, не включённых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, включая, в том числе, установку (монтаж) приборов и оборудования охранной и пожарной сигнализации, монтаж камер видеонаблюдения, приобретение оборудования, обеспечивающего контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа);
1.3.11. Организация, проведение, участие в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
1.3.12. Реализация мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
1.3.13. Реализация иных мероприятий, проводимых в рамках федерального (регионального) проекта «Спорт – норма жизни», входящего в состав национального проекта «Демография»;
1.3.14. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью (мероприятия по обеспечению занятости несовершеннолетних);
1.3.15. Организация и проведение мероприятий гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи; создание условий для развития наставничества; поддержка общественных инициатив (добровольчество, волонтерство), выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у молодёжи; организация и проведение мероприятий (акций) для добровольцев (волонтеров), проведение спортивно-массовых молодёжных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма;
1.3.16. Реализация инициативных проектов в городском округе Щёлково;
1.3.17. Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования;
1.3.18. Материально-техническое обеспечение (модернизация) Учреждений.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. В целях предоставления Субсидии Учреждение направляет по межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее – МСЭД) Главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление Субсидии с указанием цели предоставления Субсидии, размера (суммы) Субсидии по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку и перечень документов для обоснования предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
При формировании проекта бюджета городского округа Щёлково для определения планируемого объема Субсидии на очередной финансовый год и на плановый период Учреждение представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в настоящем пункте, в срок до 1 августа текущего года.
При выявлении потребности в предоставлении Субсидии и (или) изменении объема предоставляемой Субсидии в текущем финансовом году Учреждение вправе направлять Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в настоящем пункте, в течение текущего финансового года.
2.2. К Заявке прилагается пакет документов, который включает в себя:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии;
б) расчёт-обоснование размера (суммы) Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
Для подтверждения стоимости товаров (работ, услуг), необходимых для достижения цели предоставления Субсидии, Учреждение представляет не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Коммерческие предложения).
Коммерческие предложения должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в запросе Учреждения. Для подтверждения стоимости товаров (работ, услуг), стоимость (цена) которых устанавливается по тарифам, ставкам, могут предоставляться иные подтверждающие документы (проекты договора, решения и прочие подтверждающие документы).
в) информацию о планируемых к приобретению движимого имущества, основных средств и (или) материальных запасов, в том числе особо ценного движимого имущества (с указанием технических характеристик) в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение движимого имущества, материально-техническое обеспечение (модернизация) Учреждений;
г) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и (или) дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта, проведение мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (в части проведения работ), проведение работ по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения.
д) локальные сметы и (или) сводные сметные расчёты и (или) дефектные ведомости на проведение работ по благоустройству территории, ценовые предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о стоимости планируемых к выполнению работ (оказанию услуг), приобретению объектов основных средств и (или) материальных запасов, с приложением как минимум трёх подтверждающих документов, содержащих ценовую информацию, на основании которых осуществлялись обоснование и расчёт (прайс-лист, коммерческое предложение и так далее) в случае, если целью предоставления Субсидии является благоустройство территории, находящейся в пользовании Учреждения;
е) копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, организации, должностного лица, уполномоченных в соответствии с федеральными законами (муниципальными) нормативными правовыми актами, на осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, копии судебных актов и исполнительных документов, вступивших в законную силу, документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность Учреждения в случае если целью предоставления Субсидии является погашение просроченной кредиторской задолженности и (или) исполнение решения органов государственной (муниципальной) власти, суда, вступивших в законную силу;
ж) календарный план, программу мероприятий, содержащую информацию об организаторе мероприятия, категории, периоде и месте проведения мероприятия, предварительную смету на проведение мероприятий в случае если целью предоставления Субсидии является организация, проведение, участие в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
з) информацию о количестве временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних;
и) иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в заявленной сумме расходов на иные цели.
2.3. Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на руководителя Учреждения.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком, и иным нормативным правовым актам.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их Учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.5. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объёма лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.6. Решение о предоставлении (об изменении перечня получателей, объёма и (или) целей предоставления) Субсидии оформляется распоряжением Главного распорядителя бюджетных средств.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 15 сентября текущего финансового года формирует сводный перечень получателей Субсидии на очередной финансовый год и на плановый период по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку и представляет в Финансовое управление Администрации городского округа Щёлково (далее – Финансовое управление) сформированный перечень получателей Субсидий на очередной финансовый год и на плановый период в порядке и в сроки, установленные для составления проекта бюджета городского округа Щёлково на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Перечень получателей и объём Субсидий на очередной финансовый год и на плановый период может быть изменён Главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году в случаях:
а) увеличения или уменьшения объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
б) выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.3. настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете на очередной финансовый год;
в) выявления необходимости перераспределения Субсидий между получателями Субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год;
г) внесения изменений в законы Московской области, целевые государственные и муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению Субсидии;
д) невозможности осуществления расходов, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Порядка, в полном объёме.
2.9. Внесение изменений в перечень получателей и объём Субсидий на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки Учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидии.
2.10. В случае возникновения в течение финансового года изменения объёма потребности в Субсидиях на цели, указанные в пункте 1.3 . настоящего Порядка, Учреждение вправе обратиться к Главному распорядителю бюджетных средств с предложением об изменении объёма предоставляемой Субсидии, приложив соответствующие документы и расчёты в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2 .2. настоящего Порядка.
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой Учреждению Субсидии в текущем финансовом году в случаях:
а) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
б) выявления дополнительной потребности Учреждения на предоставление Субсидии при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств;
в) выявления Учреждением необходимости в уменьшении размера (суммы) предоставленной Субсидии;
г) выявления необходимости перераспределения объёмов Субсидии между Учреждениями;
д) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объёме;
е) возникновения у Учреждения экономии средств Субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для достижения целей предоставления Субсидии;
ж) внесения изменений в законы Московской области, целевые государственные и муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению Субсидии на иные цели.
Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об изменении размера (суммы) предоставляемой Учреждению Субсидии в порядке, установленном пунктом 2.4. настоящего Порядка.
2.12. В целях получения Субсидий, указанных в пунктах 1.3.1 ., 1.3.6., 1.3.10 ., 1.3.18. раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка;
- в пояснительной записке обосновывает необходимость приобретения имущества, указывает сведения о планируемом к приобретению имуществе (наименование, количество, технические и экономические характеристики, назначение и другие параметры);
- составляет расчёт-обоснование размера (суммы) Субсидии, подтверждённого коммерческими предложениями, статистическими данными и (или) иной информацией;
- представляет не менее трёх коммерческих предложений.
Размер (сумма) Субсидий, указанных в пунктах 1.3.1 ., 1.3.6 ., 1.3.10., 1.3.18. раздела 1 настоящего Порядка, определяется как сумма стоимости планируемых к приобретению объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов движимого имущества) для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом Учреждения, а также объектов движимого имущества для осуществления мероприятий, направленных на энергосбережение, по формуле:
Vc=P*S,
где:
Vc - размер (объем) Субсидии;
Р - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению Учреждением в текущем финансовом году;
S - определяется как среднее значение по коммерческим предложениям (далее - среднее значение стоимости (цены). В случае необходимости в среднее значение стоимости (цены) могут включаться услуги по перевозке (доставке) объекта имущества, планируемого к приобретению Учреждением и (или) монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа.
2.13. В целях получения Субсидий, указанных в пунктах 1.3.2 ., 1.3.3 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . раздела 2 настоящего Порядка;
- в пояснительной записке обосновывает необходимость предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктами 1.3.2 ., 1.3. 3. раздела 1 настоящего Порядка, включая технико-экономическое обоснование, с приложением:
перечня объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту;
сметы на проведение ремонта объектов движимого и недвижимого имущества;
акта обследования объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту;
дефектной ведомости по объектам движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту.
Размер (сумма) Субсидий, указанных в пунктах 1.3.2 ., 1.3. 3. раздела 1 настоящего Порядка, определяется как стоимость сметы на проведение капитального (текущего) ремонта, учитывающей количество объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых работ по капитальному или текущему ремонту. Стоимость сметы может подтверждаться коммерческими предложениями.
2.14. В целях получения Субсидии, указанной в пункте 1.3.4 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка;
- в пояснительной записке обосновывает необходимость предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.3.4 . раздела 1 настоящего Порядка, включая технико-экономическое обоснование, с приложением:
акта обследования объекта благоустройства;
предварительной сметы на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании Учреждения.
Размер Субсидии определяется на основании количества объектов, подлежащих благоустройству, перечня и стоимости планируемых работ по благоустройству территории.
Размер (сумма) Субсидии определяется как стоимость сметы на проведение работ по благоустройству территории, учитывающей количество объектов, подлежащих благоустройству, перечня и стоимости планируемых работ по благоустройству территории. Стоимость сметы может подтверждаться коммерческими предложениями.
2.15. В целях получения Субсидии, указанной в пунктах 1.3.5 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка;
- проект договора с ресурсоснабжающей организацией.
Учреждение может представить смету на проведение работ или одно коммерческое предложение и проект договора с ресурсоснабжающей организацией.
Размер (сумма) Субсидий, указанной в пункте 1.3.5 . раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании расчета стоимости услуг (работ), необходимых для достижения целей предоставления Субсидий.
2.16. В целях получения Субсидии, указанной в пункте 1.3.7 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . раздела 2 настоящего Порядка;
- копии предписания (постановления, представления, решения,) органа (должностного лица), осуществляющего государственный, муниципальный контроль, организации (должностного лица), уполномоченной в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами городского округа Щёлково на осуществлении государственного, муниципального надзора;
- копии судебных актов, вступивших в законную силу;
- копии исполнительных документов;
- документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность Учреждения.
2.17. Для получения целевой Субсидии, указанной в пункте 1.3.8. раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка;
- дополнительно направляет Главному распорядителю бюджетных средств:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
перечень объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость по объектам, пострадавшим в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Размер (сумма) Субсидии, указанной в пункте 1.3.8. раздела 1 настоящего Порядка, определяется как стоимость сметы на проведение восстановительных работ, учитывающей количество пострадавших объектов, перечня и стоимости планируемых работ. Стоимость сметы может подтверждаться коммерческими предложениями.
2.18. Размер (сумма) Субсидий, указанной в пунктах 1.3. 9 раздела 1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с методикой, правилами, порядками расчета Субсидии, установленными нормативно-правовыми актами Московской области (далее – НПА), размером (суммой) Субсидии для Учреждения, определенным НПА.
2.19. В целях получения Субсидии, указанной в пункте 1.3.11 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения (участия) в мероприятиях с приложением нормативного акта, подтверждающего необходимость проведения (участия) в мероприятиях, календарный план;
- представляет коммерческие предложения или контракт (договор) на проведение мероприятий (при наличии);
- представляет иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении Субсидии.
Размер (сумма) Субсидии определяется как стоимость сметы на проведение мероприятий путем расчёта стоимости товаров, работ, услуг на основании коммерческих предложений, проекта контракта (договора), контракта (договора) (при наличии), необходимых для достижения целей предоставления Субсидии.
2.20. В целях получения Субсидии, указанной в пункте 1.3.12 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка.
Размер Субсидии определяется на основании перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтверждённых тремя коммерческими предложениями.
2.21. Размер (сумма), цели, показатели, порядок расходования и результаты предоставления Субсидии, указанной в пункте 1.3.13 . раздела 1 настоящего Порядка, определяются с учётом правовых актов соответствующих органов государственной власти в рамках федерального (регионального) проекта «Спорт - норма жизни», входящего в состав национального проекта «Демография», соглашением, заключённым с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на соответствующие цели.
2.22. В целях получения Субсидии, указанной в пункте 1.3.14 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка;
- в пояснительной записке обосновывает потребность в Субсидии с указанием информации о количестве временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан (среднегодовом количестве).
Размер (сумма) Субсидии определяется путём произведения размера одной выплаты на численность физических лиц (среднегодовую численность), являющихся получателями выплат по формуле:
где:
Vс - размер Субсидии;
i - получатель выплаты (1...n);
Ni - размер денежной выплаты;
ki - численность физических лиц (получателей выплат).
2.23. В целях получения Субсидии, указанной в пункте 1.3.15 . раздела 1 настоящего Порядка, Учреждение:
- представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в пункте 2.2 . настоящего Порядка;
- в пояснительной записке обосновывает необходимость проведения (участия) в мероприятиях с приложением нормативного акта, подтверждающего необходимость проведения (участия) в мероприятиях, календарный план;
- составляет расчёт-обоснование размера (суммы) Субсидии в виде сметы на проведение мероприятий, подтверждённой коммерческими предложениями, статистическими данными и (или) иной информацией (техническим заданием на проведение мероприятий);
- представляет коммерческие предложения или контракт (договор) на проведение мероприятий (при наличии);
- представляет иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении Субсидии.
2.24. Размер (сумма) и цели Субсидии, указанной в пункте 1.3.16. раздела 1 настоящего Порядка, устанавливаются постановлением Администрации городского округа Щёлково о поддержке инициативных проектов.
2.25. Размер (сумма) и цели Субсидии, указанной в пункте 1.3.17. раздела 1 настоящего Порядка, устанавливаются правовыми актами органов государственной власти Московской области, Администрации городского округа Щёлково, регулирующими реализацию проектов инициативного бюджетирования, соглашением, заключённым с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на соответствующие цели.
2.26. Значения результатов и план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении Субсидии.
2.27. Предоставление Учреждению Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заключённого между Главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением соглашения о предоставлении Субсидии на иные цели из бюджета городского округа Щёлково (далее – Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой Финансовым управлением, в пределах доведённых до Главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа Щёлково на соответствующий финансовый год и на плановый период в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении Субсидии (об изменении перечня получателей, объёма и (или) целей предоставления).
Соглашение и дополнительные соглашения к нему формируются в форме электронного документа посредством ГИС РЭБ Московской области, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями уполномоченных должностных лиц или на бумажном носителе, в случае отсутствия технической возможности.
Соглашение должно содержать:
а) цели предоставления Субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если Субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
б) значения результатов предоставления Субсидии;
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
г) размер Субсидии;
д) сроки (график) перечисления Субсидии;
е) сроки представления отчётности;
ж) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, определенных Соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Главного распорядителя бюджетных средств в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
-по соглашению между Главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением;
- по решению суда.
к) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение текущего финансового года.
2.28. Соглашение может быть изменено (расторгнуто) по соглашению между Главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением. Все изменения оформляются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью Соглашения.
2.29. Предоставление Субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, следующих требований:
а) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Щёлково Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по иным видам муниципальной поддержки перед бюджетом городского округа Щёлково, за исключением случаев предоставления Субсидий на проведение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, на проведение мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
в) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Щёлково.
г) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.
2.30. Значения результатов предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте «а» пункта 2.27. настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
Для каждого результата предоставления Субсидии могут устанавливаться один или несколько показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая показатели части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). При этом может быть определена доля Субсидии, относящейся к каждому показателю результата предоставления Субсидии.
2.31. Субсидия Учреждению перечисляется в соответствии со сроками (графиком) предоставления, устанавливаемыми в Соглашении.
2.32. Средства, предоставляемые Учреждениям в виде Субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
2.33. Субсидия бюджетному Учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении.
Субсидия автономному Учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт автономного Учреждения, открытый в Финансовом управлении или в территориальном органе Федерального казначейства.
Расходы, осуществляемые за счёт Субсидий через лицевые счета, открытые Учреждению в Финансовом управлении, подлежат санкционированию в порядке, установленном Финансовым управлением.
3. Требования к отчётности
3.1. Учреждение представляет Главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчётным кварталом:
- отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме в соответствии с приложением 4 к Соглашению;
- отчёт о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме в соответствии с приложением 5 к Соглашению;
- отчёт о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.2. Отчёты об использовании Субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным периодом, осуществляет проверку предоставленных Учреждением Отчётов и направляет Отчёты для принятия к бухгалтерскому учёту.
3.4. Контроль за своевременностью представления Отчётов и достоверностью отчётных данных возлагается на руководителей Учреждений.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в Соглашении дополнительные формы отчётности и сроки их предоставления.
4 . Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии могут быть использованы Учреждениями в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, на основании решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии.
4.2. Учреждения не позднее 25 декабря текущего финансового года представляют Главному распорядителю бюджетных средств информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объём указанных обязательств Учреждения.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало очередного финансового года остатков Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Главным распорядителем бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность.
4.3. Остатки средств Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, при отсутствии решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат возврату в бюджет городского округа Щёлково в срок до пятнадцати рабочих дней очередного финансового года.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Субсидий, установленных Порядком, осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного и муниципального контроля (далее – уполномоченный орган) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами городского округа Щёлково.
4.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченным органом государственного и муниципального контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в бюджет городского округа Щёлково в объёме Субсидии, использованном с допущением нарушения.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти календарных дней со дня установления факта нарушения направляет Учреждению требование о возврате указанных средств.
Уполномоченный орган направляет Учреждению представление и (или) предписание в установленном порядке.
Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя бюджетных средств обязано вернуть в бюджет городского округа Щёлково средства, израсходованные не по целевому назначению.
В случае невыполнения Учреждением требований о возврате Субсидии Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание Субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае недостижения в отчётном году установленного результата предоставления Субсидии средства Субсидии подлежат возврату пропорционально доле недостижения показателя результативности.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа Щёлково, рассчитывается по формуле:
Овозвр = C x (1 – F/P),
где:
С – размер Субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Щёлково Учреждению;
F – фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления Субсидии на отчётную дату;
P – плановое значение показателя результативности предоставления Субсидии, установленное соглашением.
4.7. Решение о возврате Субсидии в случае недостижения установленного результата принимается Главным распорядителем бюджетных средств в течение десяти календарных дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.
Объем средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет городского округа Щёлково в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления указанного недостижения.
4.8. Руководитель Учреждения несёт ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково |
Заявка
на предоставление Субсидии на иные цели
____________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
на ________ 20__ год
№ п/п | Основание предоставления субсидии на иные цели | Целевое направление расходов | Планируемый размер субсидии на иные цели, рублей | ||
20___ год | 20___ год | 20___ год | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Всего |
К заявке прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель муниципального бюджетного или автономного учреждения | |||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||
М.П. | |||
«____»___________20____г. |
Приложение 2 к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по физической культуре, спорту, работе с молодёжью, муниципальным учреждениям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта городского округа Щёлково |
Перечень получателей Субсидий на иные цели
Главный распорядитель бюджетных средств | Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодёжью Администрации городского округа Щёлково | |||||||||||||||
Получатели Субсидии | на 20___ год | на 20___ год | на 20___ год | |||||||||||||
Объём Субсидии, руб. | ||||||||||||||||
Учреждение | Наименование Субсидии | ГОЩ | МО | Фед | Итого | ГОЩ | МО | Фед | Итого | ГОЩ | МО | Фед | Итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Наименование Муниципальной программы | ||||||||||||||||
Итого |
Председатель Комитета | |||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||
Исполнитель | |||
(подпись) | (расшифровка подписи) |