Постановление от 13.03.2025 №1134

Опубликовано 17.03.2025 14:10

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа Щёлково, Администрация городского округа Щёлково постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений» на 40 листах.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Щёлковского муниципального района от 28.06.2019 № 2523 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (размещению) в сетевом издании «Информационный портал Щёлково» и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.

4. Назначить ответственным за исполнение настоящего постановления начальника Управления имущественных отношений Администрации городского округа Щёлково Бушевича С.Ю.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Щёлково Суслину Е.В.

Глава городского округа Щёлково А.А. Булгаков

Связанные документы и ссылки